Опубликовала воспитатель группы «Ромашки» Трошкова Ольга Викторовна
Задание 1. Родителям рекомендуется:
— понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта; — провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет; — повторить с ребёнком правила поведения на улице;
Люди могут ходить только по тротуарам. Играть и бегать на тротуарах нельзя. Улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку. В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.
Задание 2. Выучите с ребёнком стихотворение и разделите на слоги слова: пе-ше-ход и пе-ре-ход.
Переход.
Что за белые полоски На углу у перекрёстка? Знает каждый пешеход: Это «зебра» — переход.
Задание 3. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать».
Машина из гаража ……. Машина к дому …… . Машина от дома ………. Машина до дома ……….. . Машина с моста ……….. . Машина в ворота …………… .
Задание 4. Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно. Жёлтый – предупрежденье, а зелёный говорит: «Проходите, путь открыт». (Светофор)
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»:старый …….., новый………., маленький………., мощный………., длинный………., грузовой………, трёхколёсный…………, быстроходный………, летящий………… .
Задание 6. Составить предложение из слов:Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.
Задание 7. Ответь по образцу: • Пешеход – пешеходы – много пешеходов • Светофор — ………….. — …………………… • Улица — ………………. — …………………….. • Дорога — …………….. — …………………….